Главная / Условия возврата

Условия возврата

ВОЗВРАТ ТОВАРА:

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то, в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) возврат товара возможен при соблюдении следующих условий:

Условия возврата товара:

1. Возврат Товара надлежащего качества.

1.1.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара до его передачи в Службу доставки (в таком случае, обязательства по возмещению транспортных расходов на доставку у Покупателя не возникают), либо после его передачи в Службу доставки (в таком случае обязательства по возмещению транспортных расходов на доставку и возврат Товара у Покупателя возникают и такие расходы подлежат оплате Покупателем, либо удержанию из суммы предоплаты, внесенной Покупателем за Товар).

1.1.2. Покупатель также вправе отказаться от заказанного Товара после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.

1.1.3. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного Товара.

1.2. Невозможен возврат следующего Товара надлежащего качества:

1.2.1. Товара, бывшего в употреблении или не соответствующего требованиям п. 1.3. условия Возврата;

1.2.2. Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем;

1.2.3. Предметы личной гигиены (включая заколки, расчески для волос и аналогичные товары), парфюмерно-косметические товары, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные (бюстгалтеры, майки, трусы, домашние халаты, блузки пижамные, брюки пижамные, шорты пижамные, боди, пижамы, колготки, носки, пояса для чулок и т.д.).

2. Возврат Товара ненадлежащего качества

2.1.1. Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который имеет производственные дефекты (брак), неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Покупателем/Получателем в момент доставки Товара.

2.1.2. Покупатель может возвратить Товар ненадлежащего качества Продавцу и потребовать возврата уплаченной денежной суммы в сроки и порядке, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

2.1.3. Транспортные расходы на доставку Товара ненадлежащего качества обратно Продавцу возмещаются продавцом вместе с возвратом стоимости товара.

2.1.4. Покупатель вправе направить претензии Продавцу в письменной форме на указанный в Терминах Оферты адрес Продавца (информация об адресе также доведена до Покупателя на Интернет-сайте) или путем передачи претензии в розничный магазин (только в случаях, когда такой способ возврата предусмотрен Продавцом для данного Заказа и указан на Сайте в разделе «Покупателям» («Возврат товара»).

3. Возврат Товара, приобретённого по акции

3.1.1. Возврат Товара, приобретённого по Акции, осуществляется комплектом.

3.1.2. В случае возврата Товара, приобретенного по Акции, Покупатель отказывается от исполнения договора купли-продажи (публичной Оферты), совершенного на условиях Акции, и возвращает Продавцу все Товары, приобретенные в рамках Акции и указанные в чеке (это существенное условие публичного договора, которое принимается Покупателем при покупке Товара по Акции — ч.1 ст.432 Гражданского кодекса РФ).

3.1.3. При желании Покупателя вернуть лишь часть Товаров, приобретенных по Акции (частичный возврат), например: 1 товар из 2-х, приобретенных по Акции — Покупатель также возвращает все Товары, приобретенные в рамках данной Акции, на условиях указанных выше, и в последующем может приобрести возвращенные Товары на общих условиях по действующим на момент нового приобретения ценам. Если на момент новой покупки действие Акции прекратилось, то скидка по Акции на Товары уже не применяется.

4. Возврат Товара, заказанного с использованием функции Бронирования Товара (через менеджеров), согласовывается с менеджером.

4.1.1. Товар, приобретенный Покупателем путем самовывоза из розничного магазина Продавца с использованием функции Бронирования товара, или с использованием функции доставки товара в розничный магазин, возвращается в магазин по правилам возврата розничной сети в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Условия возврата товара, установленные для товара, приобретенного дистанционным способом в данном случае не применяются - такой товар считается приобретенным на условиях розничной продажи товара.

5. Возврат оптового заказа как на сайте так и при помощи менеджера:

5.1.1. Под «оптовым» заказом понимается заказ более 10 000 (десяти тысяч рублей);

5.1.2. Возврат подобного заказа производится по согласованию с менеджером сайта, силами и за счет Клиента, Товар возвращается только ненадлежащего качества

6. В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.


Получить консультацию

Наши менеджеры свяжутся с вами и подробно расскажут про условия
сотрудничества


Спасибо! Мы скоро вам перезвоним

Связаться с нами

Отправьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время по указанному телефону

logo-for-banner